мопед delta rmr 24
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов «Рига» с новой рамой, и двигателем «V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M». Мокик имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс». Первые выпуски обладали дефектом в виде слабой рамы, но со временем он был ликвидирован.
С 1986 по 1989 год комплектовались моторами «V-50», «V-501», ручка багажника была хромированной, «барашки» на крышках бардачков металические хромированные, фара круглая чёрная с хромированным ободком, цвета мопеда: красный, коричневый, голубой, зелёный.
С 1990 по 1996 гг. багажник был покрашен в цвет мопеда, «барашки» на крышках бордачков заменили на черные пластмассовые, фару установили пластмассовую большую квадратную, последние выпуски были с маленькой квадратной фарой. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый.
Также за отдельную плату можно было докупить зеркала на выбор: правое или левое, багажную корзину. Также существовали «Дельты» с литыми колёсами и двигателем «Dezamet» с трёхскоростной коробкой передач польского производства (разошлись мелкой партией в самой Латвии).
Сухая масса | 57 кг |
Полезная нагрузка | 100 кг |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Запас топлива | 8,0 л |
Средний эксплуат. расход топлива | 2,1 л/100км |
Длина | 1850 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1060 мм |
База | 1250 мм |
Шины | 2,50-16 или (2,50-85/16) |
Рабочий объем | 49,8 см^3 |
Мощность | 1,8 л.с./1,32 кВт при 5200 об/мин |
Степень сжатия | 8,0 |
Топливо | смесь А-76 или А-72 с маслом (33: |
Зажигание | Бесконтактное, электронное с БКС |