Как поставить мотоцикл на учет
Как поставить мотоцикл на учет в ГИБДД?
Если вы приобрели новый мотоцикл, то сейчас вам нужно поставить его на учет в ГИБДД.
Для этого нужно:
- Гражданский паспорт водителя.
- Паспорт транспортного средства.
- Договор купли-продажи.
- Полис страхования автогражданской ответственности.
- Талон государственного технического осмотра.
Далее ксерокопируйте несколько дoкументов. Двe кoпии паспорта трaнспортного средствa и однa копия полисa страховaния aвто гражданской ответствeнности.
Как правило средства передвижения ставят на учет по месту прописки. Обратитесь в справочную службу префектуры вашего города, для того чтобы точно узнать куда вам нужно идти в МРЭО или МOТОТРЭР. Или эту информацию можно так же найти в интернете, т.к. сейчас у муниципальных образований есть справочники в электронном виде.
И так как только вы собрали нужную документацию и узнали точную информацию куда вам нужно ехать регистрировать ТС, езжайте туда и подавайте документы.
Через какое-то время вам вернут ваши документы, бланк заявления на регистрацию и две квитанции на оплату ГОС пошлин. Полученное заявление внимательно заполните, а ГОС пошлину можно заплатить в сбербанке.
После всей документации, вам нужно подъехать на спец площадку. И там мотоцикл будет проверен инспектором. Если с вашем мотоциклом все в порядке, то в заявлении о регистрации вам поставят 2 печати.
И так когда вы собрали все документы, оплатили ГОС пошлину и инспектор который проверил ваш мотоцикл поставил печати. Вы берете все эти документы и квитанции, и отдаете в то же самое окно куда вы сдавали документы. Как только все будет осмотрено и оформлено, вам вернут документы и вы получите номера на ваш мотоцикл.