Как поставить мотоцикл на учет

мото

Как поставить мотоцикл на учет в ГИБДД?

Если вы приобрели новый мотоцикл, то сейчас вам нужно поставить его на учет в ГИБДД.

Для этого нужно:

  1. Гражданский паспорт водителя.
  2. Паспорт транспортного средства.
  3. Договор купли-продажи.
  4. Полис страхования автогражданской ответственности.
  5. Талон государственного технического осмотра.

Далее ксерокопируйте несколько дoкументов. Двe кoпии паспорта трaнспортного средствa и однa копия полисa страховaния aвто гражданской ответствeнности.

Как правило средства передвижения ставят на учет по месту прописки. Обратитесь в справочную службу префектуры вашего города, для того чтобы точно узнать куда вам нужно идти в МРЭО или МOТОТРЭР. Или эту информацию можно так же найти в интернете, т.к. сейчас у муниципальных образований есть справочники в электронном виде.

И так как только вы собрали нужную документацию и узнали точную информацию куда вам нужно ехать регистрировать ТС, езжайте туда и подавайте документы.

Через какое-то время вам вернут ваши документы, бланк заявления на регистрацию и две квитанции на оплату ГОС пошлин. Полученное заявление внимательно заполните, а ГОС пошлину можно заплатить в сбербанке.

После всей документации, вам нужно подъехать на спец площадку. И там мотоцикл будет проверен инспектором. Если с вашем мотоциклом все в порядке, то в заявлении о регистрации вам поставят 2 печати.

И так когда вы собрали все документы, оплатили ГОС пошлину и инспектор который проверил ваш мотоцикл поставил печати. Вы берете все эти документы и квитанции, и отдаете в то же самое окно куда вы сдавали документы. Как только все будет осмотрено и оформлено, вам вернут документы и вы получите номера на ваш мотоцикл.

Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Добавить комментарий

Выберите лишнее изображение, чтобы отправить комментарий

Adblock
detector