Износ клапанов на мопеде — осмотр и проверка
Износ клапанов на мопеде. Как проверить износ клапанов на мопеде?
Возьмите штангенциркуль и замерьте длину фасочки у клапана. Рабочая поверхность клапана не должна быть 0.2мм.
Что происходит с клапанами на мопеде?
Из-за постоянной работы на высоких оборотах, клапан хлопал-хлопал плюс еще может быть перегрев, поэтому клапан сильно разогрелся, размягчился, и произошла выработка фасочки.
Признаки износа клапана на мопеде?
Признак выражается в том, что вам приходится каждые 3-5 тыс км придется регулировать клапана и придется соответственно скоро менять. На flame, на дельте клапана регулируются приблизительно каждые 5 тыс км, а на альфе стоит двойная мощная витая пружина, то приходится регулировать примерно раз в 1000 км. Если это происходит, то нужно менять клапаны, т.к. это не лечится.
Так же обратите внимание на то, не утончился ли у вас штог, проверьте толщину штога с мануалом. Если внезапно окажется, что толщина штога меньше чем нужно, то клапан соответственно под замену.
Так же может быть одно из последствия перегрева. Может быть последствия не качественного бензина или обеднённой смеси, перегреваются клапана благодаря чему вырабатывается рабочая поверхность.