Irbis TTR-125
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
Питбайк Irbis TTR- 125. Простой , легкий, не дорогой байк, который неплох по проходимости и маневренности на дорогах. TTR-125 довольно мощный, на нем можно круто покататься, порезвить на бездорожье, погонять по лесу, помесить грязь, он со всем справиться, хорошо шипованная резина не даст вам упасть. Максимальная скорость 110-115 км/час. За счет глушителя он выдает очень кайфовый звук. У питбайка отсутствует почти вся свето-техника, кроме передней фары. Одноместный, но в 2-ем вполне можно поместиться.
Плюсы: Небольшой вес (70 кг.), малый расход топлива,надежный, цена в пределах нормы.
Минусы: Отсутствует радиатор охлаждения из-за этого может перегрется мотор на максимальных оборотах, из-за мягкого метала при прыжках деформируется обода колес, задний амортизатор может не выдержать многочисленных прыжков (стоит его поменять, если хотите попрыгать на питбайке)
Но все же на Irbis TTR-125 можно устроить отличные покатушки.
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 119.7 см³ |
Максимальная мощность | 7.9 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9 Н•м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 1900 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1100 мм |
Сухая масса | 67 кг |
Емкость топливного бака | 3.2 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Производство | |
Страна производства | Россия |